Размер шрифта: +

KREATOR - Gods of Violence

 
Собственно динозавры определились с датой премьеры ! 14 полноформатник будет зарелизен 27 января 2017 года по всему миру через Nuclear Blast Records.
 
Альбом «Боги насилия» был записан под бдительным руководством продюсера Jens Bogren (OPETH, AMON AMARTH, Katatonia), который также отвечал и за микширование записи. Сам этот процесс происходил на известной Fascination Street Studios. Мастеринг заделал Тони Линдгрен на Fascination Street Studios. Также определились и с артом ... Облоги будет две ! Для Европы одна, а для североамериканцев - альтернативная ... Лонгплей будет содержать 11 трэков на 52 минуты ...
 
По большому счету глобальный ажиотаж вызванный грядущим релизом можно только приветствовать ... Эталонная работа маркетологов и еже с ними ... Само собой и виновник торжества не простой, а мастодонт тевтонского трэшака имеющий миллионную армию поклонников ... По сему повторяться в этой новости мы не будем, а остановимся чисто на высказываниях фронтмена Милле в одном из последних интервью данных ресурсу LoudTV.net 
 
 
* О свежем позитивном взгляде:
 
Я бы сказал, возраст – это состояние души. Физическое старение здесь ни при чем. Если ты концентрируешься на том, что любишь и во что веришь – ты автоматически остаёшься молодым. И это, на мой взгляд, важнее всего. Как только начинаешь мыслить старомодно, становишься старым. Думаешь: «Вот, раньше я ходил на рок-концерты, но сегодня я сижу на диване и смотрю телик». Вот тогда ты и становишься стариком. Но всё в твоих руках. Можно чувствовать себя молодым и в 80-90 лет. Всё зависит от того, какой образ жизни ты ведёшь. Если время позволяет – я с удовольствием схожу на концерт. Я по-прежнему стараюсь следить за музыкальной сценой.
 
* О сочинении материала:
 
Я знаю, многие группы могут сочинять в дороге, но это не про меня. На гастролях группа превращается в механизм, и ты просто исполняешь уже то, что написано. Чтобы поймать вдохновение, мне нужно некоторое время отдохнуть от группы и музыки в целом. Пожить своей жизнью. Большие перерывы между альбомами связаны с тем, что мы много гастролируем. Чтобы откатать мировой тур – нужно как минимум пару лет, поэтому перерыв необходим.
Сочинять на пляже я бы не смог. У меня «олдскульный» подход. Я бронирую студию, иду туда и там сочиняю. Но лёжа на пляже, я мог бы придумать какую-нибудь идею, но с гитарой я бы туда не пошёл. Мне комфортнее в комнате, наедине с самим собой. Ведь нельзя себя заставлять. Творческий процесс – явление естественное. Вдохновение приходит и уходит, и если сочинять насильно – никогда не будет нужного результата.
 
* Альбом начинается с потрясающего вступления ‘Apocalypticon’, которое напоминает «Звёздные Войны»…
 
[смеётся] да, звучит очень помпезно и атмосферно. Ребята из группы Fleshgod Apocalypse помогали нам с оркестровыми аранжировками. Звучит в стиле Эннио Морриконе. Итальянский стиль. Когда я обратился к ребятам, сказал им, что у нас есть только гитара и барабаны. И я им объяснил, что хочу хор, чтобы было триумфальное вступление. Они прислали мне кое-какие идеи, и первые идеи сразу же мне понравились. Классные ребята, талантливые, потрясающая группа.
 
* Вы сняли трилогию из клипов для нового альбома ‘Gods Of Violence’.
 
Да, в первом клипе демон рождается. Во втором клипе демон Kreator… изначально я хотел придумать концептуальный альбом, где зло как сила человеческой природы оживает во время этой древней оргии в первом клипе. Второй клип – это Средние Века…. Снято под вдохновением от фильма «Ведьма», который я недавно посмотрел. И второй клип это скорее шабаш ведьм. А в третьем будет уже более современный сюжет. И можно будет проследить, что на протяжении веков человеком движет эта сила зла. Я хотел совместить греческую мифологию с концепцией современного ужаса и зла. Первый клип мне очень понравился, второй я пока не видел, а третий в производстве.
 
* На альбоме полно гитарных соло. Кто их сочинял?
 
Кое-какие партии сочинил я, а так у Сами полная творческая свобода. Некоторые я написал, у меня они были на демке. Я показывал ему идею, а он уже добавлял что-то своё. Может быть, что-то более музыкальное и интересное. 70 процентов соло – Сами. 30 – моих. Моё дело – показать ребятам изначальную идею, а дальше они уже придумывают, что можно с ней сделать.
 
* Сказал бы ты, что группа стала сильнее, и ты можешь доверять остальным музыкантам?
 
Раньше мы учились не только играть на своих инструментах, но и учились аранжировкам и так далее. С этим составом мы записали уже несколько альбомов, поэтому опыт совместной работы нам здорово помогает.
 
* Йенс Борген заставлял вас рано просыпаться в студии?
 
О да [смеётся]. В 7 утра вставали, но ничего ужасного в этом нет. Нормально приспособились. Для меня это стало естественным занятием, я просто ложился спать раньше, в 12 часов. Но работалось лучше. Почти 6 недель ушло на запись, и ещё ему понадобилось 3 недели на микширование. Весь процесс длился гораздо дольше, чем два месяца.
 
* В студии ты чувствовал себя как лев в клетке?
 
[смеётся] типа того. Бывало, что я свои партии запишу, но потом ещё сидел в студии, смотрел как записывается Сами. С другой стороны, так в студии обычно и работают.
 
 
* Почему выбрали две разные обложки для альбома?
 
Вторую иллюстрацию мы собирались сделать исключительно для футболок, но мне она так понравилась, что я связался с филиалом Nuclear Blast в США и спросил, что мы можем сделать. Ребята предложили выпустить альбом в Америке с другой обложкой. Поначалу мне идея не понравилась, а потом я дал добро. Идею придумали они, потому что мне реально понравились обе обложки. Одна более простая, вторая более детальная, эпичная. Но первая обладает классным эффектом, потому что демон Kreator превращается в собор. Насколько мне известно, будет выпущено ограниченное издание для Америки и Европы.
 
 
* И снова основная тема альбома – религия…
 
Да, но в метафорическом смысле. Я не любитель религии, но да, есть несколько песен о религии. ‘Satan Is Real’, к примеру. Я использую слово «сатана» как метафору. Это вполне очевидно, некоторые посчитали бы это клише. Но если подумать, все эти фигуры вроде Иисуса Христа, Сатаны, Бога, Мухаммеда да кого угодно, стали чересчур актуальными в 2016 году – и думаешь: «Охренеть! Эти люди до сих пор с нами». Но для меня всё это вымысел. Для меня это ничто не значит. Всё равно, что говорить об Утёнке Дональде или Конане-Варваре. Их выдумали люди. Они не существуют. Поэтому песня ‘Satan Is Real’ о том, что религия по-прежнему актуальна. По моему мнению, сегодня религию слишком переоценивают и воспринимают слишком серьёзно. И я попробовал об этом написать песню. Я оптимист и всегда им был. Наслаждаюсь жизнью, и всегда с оптимизмом смотрю в будущее.
 
* Также главной темой альбома является смерть. Как ты к ней относишься?
 
Это жизненный цикл. Смерть и жизнь. И так очевидно, что мы умираем. Для меня смерть – это кульминация жизни. Я этого жду. Серьёзно. Я не боюсь смерти. Для меня это то же самое, что дышать. Ты дышишь, а потом умираешь. Всё связано между собой.
 
* Будешь ли ты петь строчки «Мы будем убивать!» в театре «Батаклан» (Париж) в 2017 году?
 
Да, буду. Но строчка не о том, что мы будем убивать. Смысл в том, что мы убьём старые идеи и взгляды. Вот о чем песня «Боги Насилия». Мы убьём весь этот консерватизм и наступит светлое будущее, что-то новое и радостное. Конечно, для меня концерт в «Батаклане» будет символичным и особенным. Все мы помним теракты, это была ужасная трагедия. Мы поедем туда в феврале, и будем радоваться жизни. Конечно же, мы помянем погибших, но это будет праздник жизни.
 
* Вы уже выбрали команды, с которыми поедете на гастроли по Европе в начале 2017 года?
 
Да, особенно Sepultura, мы всегда хотели с ними съездить в тур. Остальные группы тоже классные. Я доволен составом. Будет отличный вечер. Не пропустите!
 
 
Растин Роуз (Rustyn Rose) из “Metalholic” также пообщался с гитаристом/вокалистом Kreator Милле Петроцца (Mille Petrozza). Выдержки ниже.
 
* Не кажется ли тебе сюрреалистичным, что Kreator держится на плаву уже 35 лет?
 
Кажется. Но я об этом даже не думаю. Как только начинаешь об этом думать – сразу чувствуешь, что стареешь [смеётся]. Но я живу днём сегодняшним. Я рад, что до сих пор занимаюсь любимым делом. Я живу мечтой – конечно, аэропорты и переезды – издержки профессии, но с другой стороны, я очень рад, что мы выросли как музыканты и по-прежнему востребованы.
 
* Согласен ли ты, что новый альбом мелодичнее некоторых последних альбомов Kreator?
 
На мой взгляд, он разнообразный, и конечно же, мелодии в нём предостаточно. ‘World War Now’, к примеру – это настоящий трэш, мелодии в ней не так много. Но, конечно же, на альбоме есть мелодичные треки вроде ‘Satan Is Real’. Некоторые песни ближе к концу пластинки тоже очень мелодичные. Мы все свои желания и идеи воплотили.
 
* О продюсере альбома (Йенсе Боргене):
 
Он весьма критичен, умеет работать в коллективе, но иногда себе на уме. Очень упёртый парень. У него своё видение. Стоит начать с ним работать, он уже знает, как будет звучать пластинка. Он, как и любой нормальный продюсер, ведёт музыкантов. Продюсер он хороший. Один из лучших, с кем я работал.
 
 
Идейный вдохновитель Kreator о политике, туре Decibel и 14-ом студийном альбоме ...
 
* Многие песни на новом альбоме местами напоминают гимны. Это было сделано намеренно или так получилось?
 
Так получилось. Мы – поклонники традиционного хэви-метала, и лично мне нравятся цепляющие песни. На мой взгляд, металл должен сносить крышу, быть необычным, экстремальным, но при этом всё время мелодичным и агрессивным – все эти элементы должны сочетаться в альбомах Kreator.
 
* Почему ‘Gods Of Violence’ («Боги Насилия»)?
 
В Древней Греции существовало множество богов – бог любви, мира, математики, да чего угодно [смеётся]. И боги насилия. Я хотел объединить мифологию с политическими событиями в мире. Задумывалась чуть ли не как концепция альбома, однако оказалось непросто связать все песни общей темой, поэтому идея красной нитью проходит через весь альбом.
 
* Насколько тебе известно, три дня назад Дональд Трамп стал президентом Америки, и ваша новая пластинка стала ещё более актуальной и пророческой, чем за день до выборов.
 
Ну, дело здесь не только в Америке. У нас во всём мире очень сильное консервативное движение. Думаю, люди хотят лёгких решений и ищут лёгкие ответы на сложные запутанные проблемы, поэтому появляются тоталитарные силы. В Германии то же самое. В следующем году у нас пройдут выборы, и ситуация будет сильно напоминать всё произошедшее в США.
 
* Как думаешь, что значат выборы для нас и для всего мира?
 
Я мало что знаю о политике Америки, чтобы судить и говорить со стопроцентной уверенностью, поэтому не хочу болтать языком. На мой взгляд, Америка – красивая страна и в ней живут прекрасные люди, и не думаю, что это можно искоренить, кто бы ни стоял во главе правительства. У вас уже были президенты, выступающие против либерального строя, поэтому ничего нового.
Я мало что знаю о Дональде Трампе – он кажется нереальным, я его всерьёз не воспринимал. Может быть, это европейский взгляд. До дня выборов это был чуть ли не прикол, но теперь придётся отнестись серьёзно. Надеюсь, у нас не будет проблем с въездом в Америку. Надеюсь, искусство с музыкой не пострадают. Я вместе с остальными жителями США хочу, чтобы всё было хорошо.
 
* Давай поговорим о чём-нибудь позитивном. На новом альбоме есть песня ‘Hail To Hordes’ («Да здравствует Орда!»). Она посвящена фэнам Kreator?
 
Да. Поначалу она была больше о дружбе. Но я всегда хотел написать песню для наших фэнов, только чтобы она не была пародией [смеётся]. Здесь тонкая грань, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы написать песню о наших поклонниках. Но получилось очень круто.
 
* А о чём песня ‘Fallen Brother’ («Павший Брат»)?
 
Я написал её, пережив семейную трагедию – потерял брата. Но песня не о нём. Она о потере близкого человека. В Германии во время прослушивания альбома один журналист спросил у меня, не о Лемми ли эта песня, и я сказал, что она может быть о ком-угодно, потому что каждый терял близких. И с возрастом это неизбежно. Сегодня сообщили, что умер Леонард Коэн. Все мы там будем. Никуда не денемся, братан.
 
* Давно не стало брата?
 
В прошлом году, на Хэллоуин. Этой трагедии можно было избежать, если бы здоровье не подкачало. Ты меня понимаешь.
 
  
* На альбоме есть песня под названием ‘Satan Is Real’ («Сатана Существует»).
 
Слышал, есть песня в стиле «кантри» под названием ‘Satan Is Real’? Обычно когда я сочиняю песни, я проверяю в Google, чтобы никто не использовал название песни. Но я узнал о старой кантри-группе, и у них была песня с таким названием. Но она не о том, что сатана существует. Мне кажется, это было бы слишком очевидно. Она скорее о новой одержимости религией. Я родился в 1967, и в детстве считал, что религия перестанет быть актуальной, потому что, казалось, что в 80-х и 90-х ей насытились. И некоторое время казалось, что люди будут консервативно смотреть на мир и перестанут обращаться к религии. Мы были на верном пути, но потом вдруг всё поменялось, и со всех сторон появились радикальные идеи – террористы, католики и так далее. Когда начинают навязывать идеи, мир превращается в Каменный Век. И я думал, что в 2016 такой проблемы не будет. Но я ошибался [смеётся]. Вот об этом и песня.
 
* В этом году вы выступаете в качестве хэдлайнеров в туре Decibel в компании Obituary, Midnight и Horrendous. Чего ждёшь больше всего?
 
Всего жду. Последний раз мы были в Штатах два года назад. Давненько, в общем. Конечно же, мы никогда не ездили в полноценный тур с ребятами из Obituary – похоже, две другие команды тоже классные. Я их слушал. Мне реально нравится гастролировать по США, особенно по Калифорнии. Я говорю это не потому, что ты там живёшь [смеётся]. Мне нравится приезжать туда на зимние праздники и оставаться до декабря, потому что в Европе в это время очень холодно. Ещё мне очень нравится американская тяжелая сцена, которая кардинально отличается от европейской, потому что их шаблоны взяты за основу. Мы поедем во многие места, где давно не играли, и выложимся без остатка. Посмотри, какой мощный состав! Obituary, Kreator? Чувак, будет круто!
 
* Давно знаешь ребят из Obituary?
 
С первого дня. Мы к ним ездили во Флориду, устраивали с ними и их старым менеджером барбекю-вечеринки. Я знаю их сто лет.
 
* В этом выпуске журнала Decibel бонусом идёт флоппи-диск с песней Kreator ‘Earth Under The Sword’. Что можешь рассказать нам об этой песне?
 
Очень прямолинейная песня Kreator, есть в ней одна очень запоминающаяся строчка. На альбоме несколько песен с очень простой структурой. В большинстве песен присутствуют различные элементы, но эта – довольно прямолинейная. В ней есть этнический бит и среднетемповый грув, так что она отличается от всего альбома, поэтому на него и не попала [смеётся]. Но не потому, что песня хреновая – отличная песня. Просто она не подошла по настроению и атмосфере.
 
* Когда в 2012 году вышел альбом ‘Phantom Antichrist’, ты заявил в прессе, что он «уделает всё, что команды «Большой Четвёрки» выпускали за последние несколько лет». Как ты сегодня относишься к «Большой Четвёрке»?
 
[смеётся]. Я реально жду новый альбом Metallica. Первая песня мне понравилась, да и две другие тоже. Я очень уважаю «Большую Четвёрку». Я с первых дней поклонник Metallica и Slayer, и мне очень нравятся две другие группы. Но Kreator играет что-то совершенно другое. Я не хотел сказать, что «мы их уничтожим» [смеётся]. В коммерческом плане они на голову выше нас. Metallica – самая успешная группа в мире. Без них нас бы не было. Я не пытался показать своё неуважение. Да, я – музыкант Kreator, но помимо этого я ещё и поклонник тяжёлой музыки. И меня не впечатлили последние несколько релизов «Большой Четвёрки». И важнее всего для меня – сочинять музыку, которая у меня самого вызывала эмоции.
 
* В этом году исполнилось 30 лет классическому альбому ‘Pleasure To Kill’. Насколько актуальна эта пластинка спустя тридцать лет?
 
Я знаю, многие говорят, что это наша самая влиятельная работа, но я бы не назвал её лучшей. Она передала атмосферу 80-х. ‘Pleasure To Kill ‘[1986] и ‘Extreme Aggression’ [1989] были лучшими нашими альбомами в 80-х. На мой взгляд, у альбома ‘Pleasure To Kill’ очень мощная аура. Пластинка прошла испытание временем и до сих пор многим нравится. Но я могу лишь сказать, что всё произошло случайно [смеётся]. Мы не ставили себе цель сочинить альбом, который станет легендарным спустя 30 лет. Мы лишь хотели превзойти ‘Endless Pain’ [1985]. Вот и всё.
 
* ‘Gods Of Violence’ – 14-ый альбом Kreator. Как ты относишься к группе спустя 30 лет?
 
Хороший вопрос. Могу лишь сказать, когда я выступаю на сцене или играю в студии с группой или же когда мы вчетвером находимся в репетиционной комнате, мы чувствуем себя 17-летними пацанами. Я до сих пор так себя чувствую, чему очень рад. Можно всю жизнь оставаться 17-летним. Таким образом, в душе я молод. В начале 80-х мы были четырьмя металлюгами и пытались писать лучшие песни. С тех пор ничего не изменилось.
 
 
HAVOK - Conformicide
WARBRINGER - Woe to the Vanquished

Читайте также:

 

Принимая это, вы будете получать доступ к услуге, предоставленной сторонним https://www.thrash.su/